ООО
«Недвижимость и Оценка»

На главную Написать письмо Контакты

Наши достижения

Высокое качество услуг сотрудников фирмы подтверждается многочисленными дипломами и сертификатами. В том числе по результатам работы в 2005 году руководство Агентства Ипотечного Жилищного Кредитования Кемеровской области наградил коллектив ООО «НиО» дипломом «За динамичное развитие и пропаганду ипотеки».

В 2004 году Директор ООО «Недвижимость и Оценка» Чигряй Виктор Васильевич (первый в нашем городе) был награжден Губернатором Кемеровской области Аманом Гумировичем Тулеевым медалью «За бизнес во имя созидания». В 2006 году на приеме Главы города Александра Владимировича Готфрида был удостоен звания «Человек года -2005» в номинации «Мастер своего дела».

4 марта в областном центре состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД КУЗБАССА 2008». Лучшей торговой маркой Кузбасса в 2008 году признана ООО «Недвижимость и Оценка», директор В. В. Чигряй ( г. Анжеро-Судженск), получив звание победителя в группе «Операции с недвижимым имуществом».

Награждение проводили заместитель Губернатора Кемеровской области В. А Шабанов и президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Т. О. Алексеева. Это уже девятый по счету конкурс, который совместно проводят Кузбасская торгово-промышленная палата и Администрация Кемеровской области. Цель данного мероприятия — определение лучших торговых марок (брэндов) предприятий Кузбасса в сфере производства и услуг. Задачи конкурса: поддержать местных производителей, проводящих целенаправленную политику по созданию или совершенствованию собственных торговых марок и грамотному их применению; способствовать формированию потребительской культуры для борьбы с фальсифицированной продукцией.

Как считают организаторы конкурса, сегодня назрела необходимость создания единого кузбасского бренда, способного показать уникальность региона, его привлекательность для инвесторов, экспортных рынков, туристов и граждан. По мнению президента Кузбасской ТПП, «в разработке идеи такого бренда должно участвовать все население нашего региона, потому что успешный бренд территории — это выбор общества».